Preview

Педиатрическая фармакология

Расширенный поиск

ОБЪЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЯ СЛУХА У ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ

https://doi.org/10.15690/pf.v11i2.963

Полный текст:

Об авторах

Е. Е. Савельева
Башкирский государственный медицинский университет, Уфа
Россия
доцент кафедры оториноларингологии с курсом ИПО ГБОУ ВПО «БГМУ», старший научный сотрудник Уфимского филиала ФГБУ НКЦ оториноларингологии ФМБА России


А. В. Пашков
Научный центр здоровья детей, Москва, Российская Федерация
Россия


Т. А. Полунина
Научный центр здоровья детей, Москва, Российская Федерация
Россия


И. В. Наумова
Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России, Москва
Россия


А. С. Самкова
Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России, Москва
Россия


Список литературы

1. Богомильский М. Р., Сапожников Я. М., Рахманова И. В., Полунин М. М. Методика обследования детей раннего возраста с сочетанной патологией носоглотки и среднего уха. М.: Медицинская технология. 2010. 28 с.

2. Дайхес Н. А., Пашков А. В., Яблонский С. В. Методы исследования слуха. М., 2009. 119 с.

3. Торопчина Л. В. Аудиологическое оборудование фирмы MAICO для детей дошкольного возраста: (Тест пилота). Справочник педиатра. 2005; 5: 27–29.

4. Алиева З. С. Формирование механизмов слухового восприятия у детей раннего возраста в норме и при нарушении слуха. Альманах института коррекционной педагогики РАО. Научно-методический журнал (электронное издание). 2000; 2.

5. Полунина Т. А. Диссертация на соискание степени к.м.н. на тему «Диагностика, лечение и реабилитация тугоухости у детей с детским церебральным параличом», Москва. 2007. 114 с.

6. Тарасов Д. И., Тарасова Г. Д. Наследственная и врожденная тугоухость. Российский вестник перинатологии и педиатрии. 1998; 2: 21–24.

7. Маркова Т. Г., Поляков А. В., Кунельская Н. Л. Клиника нарушений слуха, обусловленных изменениями в гене коннексина 26. Вестник оториноларингологии. 2008; 2: 4–9.

8. Таварткиладзе Г. А., Шматко Н. Д., Загорянская М. Е., Миронова Э. В., Пелымская Т. В., Румянцева М. Г. Младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст. Методическое пособие. Москва. 2002.

9. Альтман Я. А., Таварткиладзе Г. А. Руководство по аудиологии. М.: ДМК Пресс. 2003. 360 с.

10. Гнездицкий В. В., Корепина О. С. Атлас по вызванным потенциалам мозга. Иваново: ПрессСто. 2011. 532 с.


Рецензия

Для цитирования:


Савельева Е.Е., Пашков А.В., Полунина Т.А., Наумова И.В., Самкова А.С. ОБЪЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЯ СЛУХА У ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ. Педиатрическая фармакология. 2014;11(2):82-85. https://doi.org/10.15690/pf.v11i2.963

For citation:


Savel'eva E.E., Pashkov A.V., Polunina T.A., Naumova I.V., Samkova A.S. OBJECTIVE HEARING DISORDER DIAGNOSTIC METHODS IN YOUNGER CHILDREN. Pediatric pharmacology. 2014;11(2):82-85. https://doi.org/10.15690/pf.v11i2.963

Просмотров: 2001


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1727-5776 (Print)
ISSN 2500-3089 (Online)