ОПТИМИЗАЦИЯ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ
Аннотация
Об авторах
Е. А. ТепперРоссия
доцент кафедры поликлинической терапии, семейной медицины и здорового образа жизни с курсом
последипломного образования
Т. Е. Таранушенко
Россия
И. О. Логинова
Россия
Д. С. Каскаева
Россия
Т. В. Свиридова
Россия
Список литературы
1. Баранов А. А. Состояние здоровья детей в Российской Федерации. Педиатрия. 2012; 91 (3): 9–14.
2. Безруких М. М. Комплект диагностических материалов по оценке и учету индивидуальных особенностей развития детей 5–7 лет. Подходы к организации предшкольного образования в условиях групп кратковременного пребывания. Методические рекомендации для педагогов и специалистов органов управления образованием. Тюмень. 2008. 68 с.
3. Беспанская-Павленко Е. Д. Развитие ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте. Минск: БГУ. 2008. 200 с.
4. Князева Т. Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе: структура, диагностика, формирование. СПб.: Речь. 2007. 119 с.
5. Кучма В. Р. Медицинское обеспечение детей в образовательных учреждениях — основа профилактики заболеваний и охрана здоровья детей и подростков в современных условиях. Российский педиатрический журнал. 2012; 3: 42–46.
6. Гаврилычев Г. Ф. Современный младший школьник. Какой он? Начальная школа. 2004; 3: 13–19.
7. Дубских В. А. Современные подходы в организации учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Сибирский педагогический журнал. 2010; 6: 234–239.
8. Камаев И. А., Чекалова С. А. Стратегия профилактики неврологической заболеваемости детей школьного возраста. Российский педиатрический журнал. 2012; 3: 54–59.
9. Куинджи Н. Н., Шумкова Т. В. Мониторинг состояния факторов школьной среды и распространенности среди обучающихся как способ самооценки (самоаудита) безопасности обучения по новым общеобразовательным стандартам. Здоровье населения и среда обитания. 2012; 8: 17–20.
10. Теппер Е. А., Таранушенко Г. Е., Логинова И. О. и др. Формирование психической зрелости учащихся, начавших обучение в разном возрасте. Сибирский медицинский журнал. 2013 (4): 48–54.
11. Яковлева Т. В., Иванова А. А., Терлецкая Р. Н. Проблемы формирования здорового образа жизни у детей и учащейся молодежи. Казанский медицинский журнал. 2012; XLIII (5): 792–795.
12. Авдеева М. С., Тулякова О. В. Влияние перинатальных факторов на развитие двигательных функций первоклассников. Педиатрия. 2012; 91 (2): 133–135.
13. Баранов А. А., Ильин А. Г. Актуальные проблемы сохранения и укрепления здоровья детей в РФ. Российский педиатрический журнал. 2011; 4: 7–12.
14. Баранов А. А., Альбицкий В. Ю., Модестов А. А. Заболеваемость детского населения России (итоги комплексного медико-статистического исследования). Здравоохранение Российской Федерации. 2012; 5: 21–26.
15. Баранов А. А., Намазова-Баранова Л. С., Альбицкий В. Ю. Профилактическая педиатрия — новые вызовы. Вопросы современной педиатрии. 2012; 11 (2): 7–10.
16. Медведь Л. М., Ляхович А. В., Коломенская А. Н. и др. Взаимодействие семьи и школы в решении проблемы здоровьесбережения учащихся. Гигиена и санитария. 2012; 1: 40–44.
17. Лазуренко С. Б. Психическое развитие детей с нарушениями здо ровья в раннем возрасте. Монография. М.: Логомаг. 2014. 266 с.
18. Профилактическая педиатрия. Под ред. А. А. Баранова. М.: Союз педиатров России. 2012. С. 442– 484.
19. Микадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста. СПб.: Питер. 2008. 288 с.
Рецензия
Для цитирования:
Теппер Е.А., Таранушенко Т.Е., Логинова И.О., Каскаева Д.С., Свиридова Т.В. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ. Педиатрическая фармакология. 2015;12(1):85-88. https://doi.org/10.15690/pf.v12i1.1252
For citation:
Tepper E.A., Taranushenko T.E., Loginova I.O., Kaskayeva D.S., Sviridova T.V. OPTIMIZATION OF MEDICAL-PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGIC SUPPORT OF CHILDREN AT SCHOOL. Pediatric pharmacology. 2015;12(1):85-88. https://doi.org/10.15690/pf.v12i1.1252