Preview

Педиатрическая фармакология

Расширенный поиск

Рекламная политика журнала «Педиатрическая фармакология»

Текст подготовлен на основе Recommendations on Publication Ethics Policies for Medical Journals WAME.

Для исключения потенциального конфликта интересов при размещении рекламных модулей или статей научно-практического характера, подготовленных при поддержке коммерческих организаций, редакция строго придерживается следующих правил.

Решения редакторов не зависят от стоимости размещения рекламы или печати репринта. Функции редактора и менеджера по рекламе в журнале разделены.

Рекламодатели и спонсоры не могут контролировать решения редактора вне зависимости от условий размещения рекламы или иных соглашений.

Репринты публикуются только в том виде, в котором они были изначально опубликованы в журнале, поэтому в них не может быть никаких дополнений и изменений.

Содержание специальных дополнительных выпусков (если таковые имеются) регламентируется только решениями редактора, на содержание такого выпуска не влияют ни спонсоры, ни рекламодатели.

Объем рекламных материалов ограничен. Все статьи с поддержкой рекламодателя проходят экспертную оценку (рецензирование) по стандартной процедуре, принятой в журнале.

Все рекламные объявления должны однозначно идентифицировать рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу. В рекламе лекарственных препаратов должно указываться полное название каждого активного ингредиента.

Коммерческая реклама не должна размещаться рядом с любой редакционной статьей или статьей, в которой обсуждается рекламируемый продукт, а также в ней не должно быть ссылок на тот выпуск журнала, в котором она размещена.

Рекламный контент должен отличаться от редакционных и других материалов так, чтобы разница между ними была очевидна.

Реклама не должна обманывать или вводить в заблуждение. Реклама не должна преувеличивать реальные характеристики рекламируемого продукта.

Реклама не должна содержать оскорбительных соображений религиозного, расового, религиозного характера.

Рекламируемые продукты должны быть ориентированы на медицинскую практику, медицинское образование или оказание медицинской помощи.

Журнал должен иметь право отказаться от размещения любого рекламного сообщения по любой причине. Решение о публикации рекламы должно быть принято только при участии редактора и редакционной коллегии журнала.