Preview

Педиатрическая фармакология

Расширенный поиск

РАДИОНУКЛИДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, РЕБЕНКА, РОДИТЕЛЕЙ

Аннотация

Рассмотрены проблемы взаимодействия ребенка с врачом во время проведения радионуклидного исследования. Представлены рекомендации Педиатрического комитета Европейского общества ядерной медицины к проведению сцинтиграфических исследований у детей. Освещены основные моменты психопрофилактической подготовки детей к радионуклидному исследованию с учетом их возрастных и характерологических особенностей. Предложены методики определения психоэмоционального состояния ребенка, степени его тревожности перед началом исследования, а также способы ее устранения, позволяющие существенно улучшить качество проводимой процедуры.
Ключевые слова: дети, радионуклидная диагностика, педиатрическая радиология, психопрофилактическая подготовка.

(Педиатрическая фармакология. – 2007;4(5):74-76)

Об авторах

Д.К. Фомин
Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи
Россия


С.П. Яцык
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва
Россия


Е.В. Яцык
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва
Россия


О.А. Борисова
Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи
Россия


А.А. Назаров
Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Фомин Д., Яцык С., Яцык Е., Борисова О., Назаров А. РАДИОНУКЛИДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, РЕБЕНКА, РОДИТЕЛЕЙ. Педиатрическая фармакология. 2007;4(5):74-76.

For citation:


Fomin D., Yatsyk S., Yatsyk E., Borisova O., Nazarov A. RADIONUCLIDE STUDIES IN PEDIATRIC PRACTICE: INTERACTION OF RESEARCHER, CHILD AND PARENTS. Pediatric pharmacology. 2007;4(5):74-76.

Просмотров: 371


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1727-5776 (Print)
ISSN 2500-3089 (Online)