РАДИОНУКЛИДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, РЕБЕНКА, РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация
Рассмотрены проблемы взаимодействия ребенка с врачом во время проведения радионуклидного исследования. Представлены рекомендации Педиатрического комитета Европейского общества ядерной медицины к проведению сцинтиграфических исследований у детей. Освещены основные моменты психопрофилактической подготовки детей к радионуклидному исследованию с учетом их возрастных и характерологических особенностей. Предложены методики определения психоэмоционального состояния ребенка, степени его тревожности перед началом исследования, а также способы ее устранения, позволяющие существенно улучшить качество проводимой процедуры.
Ключевые слова: дети, радионуклидная диагностика, педиатрическая радиология, психопрофилактическая подготовка.
(Педиатрическая фармакология. – 2007;4(5):74-76)
Об авторах
Д.К. ФоминРоссия
С.П. Яцык
Россия
Е.В. Яцык
Россия
О.А. Борисова
Россия
А.А. Назаров
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Фомин Д., Яцык С., Яцык Е., Борисова О., Назаров А. РАДИОНУКЛИДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, РЕБЕНКА, РОДИТЕЛЕЙ. Педиатрическая фармакология. 2007;4(5):74-76.
For citation:
Fomin D., Yatsyk S., Yatsyk E., Borisova O., Nazarov A. RADIONUCLIDE STUDIES IN PEDIATRIC PRACTICE: INTERACTION OF RESEARCHER, CHILD AND PARENTS. Pediatric pharmacology. 2007;4(5):74-76.