ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
https://doi.org/10.15690/pf.v9i3.328
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
М. Н. КузнецоваРоссия
доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник отдела ЛФК и спортивной медицины НИИ профилактической педиатрии и восстановительного лечения ФГБУ НЦЗД РАМН
С. Д. Поляков
Россия
Н. С. Подгорнова
Россия
А. М. Соболев
Россия
Список литературы
1. Баранов А. А., Кучма В. Р., Сухарева Л. М. Оценка состояния здоровья детей. Новые подходы к профилактической и оздоровительной работе в образовательных учреждениях. Руководство для врачей. М.: Союз педиатров России. 2006. 412 с.
2. Максименко Е. О., Бадеева Т. В., Грачева М. П. и др. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста. В сб.: Современные проблемы охраны здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях / Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 1–2 ноября 2011 года). М.: Издатель НЦЗД РАМН. 2011. С. 122–124.
3. Назарова Е. В., Кузмичев Ю. Г. Проблемы здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений. В сб.: Современные проблемы охраны здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях / Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 1–2 ноября 2011 года). М.: Издатель НЦЗД РАМН. 2011. С. 140–142.
4. Никитина М. А., Храмцов П. И. Особенности физической подготовленности современных дошкольников 5–6 лет. В сб.: Современные проблемы охраны здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях / Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 1–2 ноября 2011 года). М.: Издатель НЦЗД РАМН. 2011. С. 147–149.
5. Кулакова Е. В. Роль семьи в формировании здоровья детей дошкольного возраста. В сб.: Современные проблемы охраны здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях / Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 1–2 ноября 2011 года). М.: Издатель НЦЗД РАМН. 2011. С. 93–95.
6. Кузнецова М. Н., Поляков С. Д., Подгорнова Н. С., Соболев А. М. Тестирование уровня физического здоровья дошкольников с целью коррекции физкультурно-оздоровительной работы. Педиатрическая фармакология. 2011; 8 (5): 66–69.
7. Кузнецова М. Н., Игнатова Т. А., Артемова А. В. Основы комплексной системы профилактики плоскостопия. В сб.: «Дети России образованны и здоровы» / Материалы IХ Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 6–8 декабря 2011 года). Москва. 2011. С. 111–114.
8. Поляков С. Д., Хрущев С. В., Корнеева И. Т. и др. Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников: Методическое пособие. М.: Изд-во Айрис-пресс. 2006. 89 с.
9. Кузнецова М. Н. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ. Практическое пособие. М.: Изд-во Айрис-пресс. 2007. 112 с.
Рецензия
Для цитирования:
Кузнецова М.Н., Поляков С.Д., Подгорнова Н.С., Соболев А.М. ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Педиатрическая фармакология. 2012;9(3):86-90. https://doi.org/10.15690/pf.v9i3.328
For citation:
Kuznetsova M.N., Polakov S.D., Podgornova N.S., Sobolev A.M. THE ROLE OF MEDICAL PHYSICAL TRAINING IN THE FORMATION OF CHILDREN’S PHYSICAL HEALTH IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS. Pediatric pharmacology. 2012;9(3):86-90. (In Russ.) https://doi.org/10.15690/pf.v9i3.328