REHABILITATION OF PRESCHOOL CHILDREN AFTER A COCHLEAR IMPLANTATION (PEDAGOGICAL ASPECT)
https://doi.org/10.15690/pf.v9i3.326
Abstract
About the Author
A. I. SataevaRussian Federation
References
1. Баенская Е. Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). М.: Тенериф. 2007. 112 с.
2. Королева И. В. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых (электродное протезирование слуха). СПб.: КАРО. 2008. 752 с.
3. Сатаева А. И. Кохлеарная имплантация как средство помощи глухим людям. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008; 1.
4. Шматко Н. Д., Пелымская Т. В. Если малыш не слышит. В кн.: Для воспитателей и родителей. М.: Просвещение. 1995. 126 с.
5. McCormick B., Archbold S. Cochlear Implants for young children: the Nottingham approach to assessment and rehabilitation. Second Edition. Whurr Publishers. 2003. 425 с.
6. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение. 1995. 527 с.
Review
For citations:
Sataeva A.I. REHABILITATION OF PRESCHOOL CHILDREN AFTER A COCHLEAR IMPLANTATION (PEDAGOGICAL ASPECT). Pediatric pharmacology. 2012;9(3):72-76. (In Russ.) https://doi.org/10.15690/pf.v9i3.326