Preview

Педиатрическая фармакология

Расширенный поиск

ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ БИОЦЕНОЗА У ДЕТЕЙ С АТОПИЧЕСКИМ ДЕРМАТИТОМ И СОПУТСТВУЮЩИМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Аннотация

Статья раскрывает актуальность проблемы коррекции синдрома избыточного бактериального роста у детей с атопическим дерматитом и сопутствующей патологией пищеварительной системы. Определены основные функции микрофлоры, влияние различных факторов на формирование колонизационной резистентности организма ребенка. Приведены результаты собственных наблюдений, на основании которых предложены подходы к комплексной терапии детей с атопией и сопутствующей патологией желудочно-кишечного тракта.
Ключевые слова: дети, атопический дерматит, микробиота, синдром избыточного бактериального роста.

(Педиатрическая фармакология. — 2011; 8 (5): 114–117)

Об авторах

С.К. Аршба
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва
Россия


З.Н. Дзагоева
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва
Россия


Р.М. Торшхоева
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Россия


Ю.Г. Левина
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Россия



Е.А. Вишнева
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Аршба С., Дзагоева З., Торшхоева Р., Левина Ю., Вишнева Е. ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ БИОЦЕНОЗА У ДЕТЕЙ С АТОПИЧЕСКИМ ДЕРМАТИТОМ И СОПУТСТВУЮЩИМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. Педиатрическая фармакология. 2011;8(5):114-117.

For citation:


Arshba S., Dzagoeva Z., Torshkhoeva R., Levina Yu., Vishneva E. CORRECTION OPPORTUNITIES OF BIOCENOSIS IN CHILDREN WITH ATOPIC DERMATITIS AND RELATED FUNCTIONAL DISORDERS OF DIGESTIVE SYSTEM. Pediatric pharmacology. 2011;8(5):114-117.

Просмотров: 476


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1727-5776 (Print)
ISSN 2500-3089 (Online)