НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПЕДИАТРИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Аннотация
Статья посвящена нейропсихологии — науке, которая изучает дисфункции, степень формирования высших психических функций, позволяет не только описать симптомы их нарушения, но и выявить механизмы, выработать адекватную тактику ведения пациента. Авторы подчеркивают, что в последние годы возрос интерес психологов, педагогов, патопсихологов к этой области в связи с увеличением числа детей с трудностями адаптации, неуспевающих в обучении. Подробно освещаются особенности нейропсихологического обследования ребенка, которое должно носить структурно-динамический характер. Уточнение индивидуальных особенностей ребенка, формирование врачом нужной мотивации позволит провести эффективную коррекционную работу.
Ключевые слова: нейропсихология, основоположники, высшие психические функции, нейропсихологическое обследование, коррекционная работа, дети.
(Педиатрическая фармакология. — 2011; 8 (6): 83–87).
Об авторах
Т.Ю. ГогберашвилиРоссия
Г.А. Каркашадзе
Россия
Л.С. Намазова-Баранова
Россия
О.И. Маслова
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Гогберашвили Т., Каркашадзе Г., Намазова-Баранова Л., Маслова О. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПЕДИАТРИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ. Педиатрическая фармакология. 2011;8(6):83-87.
For citation:
Gogberashvili T., Karkashadze G., Namazova-Baranova L., Maslova O. NEUROPSYCHOLOGICAL TECHNIQUES IN PEDIATRICS: POSSIBILITIES AND PROSPECTS OF THEIR USE. Pediatric pharmacology. 2011;8(6):83-87.