Preview

Педиатрическая фармакология

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ТЯЖЕЛОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ

Аннотация

В настоящее время наблюдается стабилизация показателей инвалидности у детей, но не уменьшается число детей с последствиями черепно-мозговой травмы. Особое значение в процессе медико-социальной реабилитации занимает своевременная медико-социальная экспертиза таких детей и установление им категории инвалидности «ребенок-инвалид». Проведен медико-социальный анализ причин инвалидности у детей с последствиями черепно-мозговой травмы. Сформулированы рекомендации по совершенствованию процесса экспертизы и реабилитации детей-инвалидов.
Ключевые слова: ребенок-инвалид, дети-инвалиды с последствиями черепно-мозговой травмы, медико-социальная экспертиза.

(Педиатрическая фармакология. – 2010; 7(4):68-70)

Об авторах

В.С. Полунин
Филиал-бюро № 74 ФГУ Главного бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве
Россия


Е.А. Промыслова
НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Москва
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Полунин В., Промыслова Е. ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ТЯЖЕЛОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ. Педиатрическая фармакология. 2010;7(4):68-70.

For citation:


Polunin V., Promyslova E. ISSUES IN ESTABLISHING DISABILITY STATUS IN CHILDREN SUFFERING EFFECTS OF SEVERE CRANIOCEREBRAL INJURIES. Pediatric pharmacology. 2010;7(4):68-70.

Просмотров: 320


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1727-5776 (Print)
ISSN 2500-3089 (Online)