ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ТЯЖЕЛОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ
Аннотация
В настоящее время наблюдается стабилизация показателей инвалидности у детей, но не уменьшается число детей с последствиями черепно-мозговой травмы. Особое значение в процессе медико-социальной реабилитации занимает своевременная медико-социальная экспертиза таких детей и установление им категории инвалидности «ребенок-инвалид». Проведен медико-социальный анализ причин инвалидности у детей с последствиями черепно-мозговой травмы. Сформулированы рекомендации по совершенствованию процесса экспертизы и реабилитации детей-инвалидов.
Ключевые слова: ребенок-инвалид, дети-инвалиды с последствиями черепно-мозговой травмы, медико-социальная экспертиза.
(Педиатрическая фармакология. – 2010; 7(4):68-70)
Об авторах
В.С. ПолунинРоссия
Е.А. Промыслова
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Полунин В., Промыслова Е. ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ТЯЖЕЛОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ. Педиатрическая фармакология. 2010;7(4):68-70.
For citation:
Polunin V., Promyslova E. ISSUES IN ESTABLISHING DISABILITY STATUS IN CHILDREN SUFFERING EFFECTS OF SEVERE CRANIOCEREBRAL INJURIES. Pediatric pharmacology. 2010;7(4):68-70.